Электромагнит МО-100 или МО-100Б на 380В и 220В

Электромагнит МО-100 на 220В, 380В

Электромагниты МО-100 необходимы для дистанционного электропривода различных колодочных тормозов серий ТКТ-100 и ТКТ-200. Данное устройство применяется исключительно для грузоподъемных механизмов. В отличие от тормозов ТКГ где используется гидротолкатель, на крановые тормоза ТКТ ставится именно электромагнит МО.

Условия эксплуатации для электромагнита МО-100Б:

Относительная влажность воздуха для р-нов с умеренным и холодным климатом допускается до 100% при температуре в 25°С, для р-нов же с тропическим климатом до 100% при температуре 35°С. Температура воздуха для р-нов с умеренным климатом должна быть от +40°С до -45°С, для р-нов с тропическим от +45°С и до -10°С, для р-нов с холодным климатом допускается от +40°С до -60°С. Окружающая среда ни в коем случае не должна быть взрывоопасной, также не должна содержать какой либо токопроводящей пыли, агрессивный газ и пары в различных концентрациях, которые вполне могут разрушить металл и изоляцию. Нормативно-технический документ: ТУ-16-529.146-93. Вибрационные нагрузки допускаются в диапазоне 1-35Гц с максимальным ускорением 0,5g без многократных ударов.

Встречаются различные варианты маркировок: МО-100, МО-100Б, МО100, МО100Б, МО-100 У2, МО-100Б У2.

Технические характеристики Электромагнита МО-100 Б на 380В и 220В

Электромагнит МО-100Б

Электромагниты МО-100 изготавливают на напряжение 220В и 380В для сетей с однофазным переменным током 60Гц или 50Гц, рассчитаны для эксплуатации в повторно-кратковременном режиме (ПВ=40%) и прерывисто-продолжительном (ПВ=100%). Электромагниты МО-100, работающие в прерывисто-продолжительном режиме допускают по нагреву не больше 300 включений в час, а в повторно-кратковременном режиме не более 1000 включений в час. Протяженность цикла работы для режима ПВ=40% не больше 10 мин. Все основные параметры электромагнитов МО 100 соответствуют тем данным, которые указаны в таблице ниже.

Момент массы якоря,
H/м (кг/см)
Угол поворота якоря
(номинальный), град/a
Активная потребляемая мощность
при втянутом якоре, Вт
Номинальный момент
электромагнита МО-100, H/м (кг/см)
Полная потребляемая мощность, В/А
при втянутом якоре в момент включения
ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100%
0,5 (5,0) 7,5 140 70 5,4 (55,0) 2,9 (30,0)
2000
1100 400 190

Момент электромагнитов МО-100Б гарантируется при напряжении не меньше 0,85 номинального и угле поворота не больше того, что указан в таблице, как в нагретом, так и в холодном состояниях электромагнита. Момент электромагнита не включает того момента, который создается массой якоря, чья величина указывается для рабочего положения электромагнита. Для электромагнитов МО-100, рассчитанных на частоту тока 60Гц, значения мощности на 20% выше величины, которая указана в таблице.

Принцип действия и конструкция магнита МО100

Схема электромагнита МО-100 (чертеж)

Конструкция и общий вид тормозных электромагнитов МО-100Б показаны на рисунке справа. I - это место приложения усилия, II - это шток тормоза, 1 - стойка, 2 - болт, 3 - катушка электромагнита, 4 - заземляющий болт, 5 - крышка, 6 - якорь, 7 - ярмо, 8 - боковина, 9 - ось, 10 - перемычка, 11 - стойка ярма. 180мм - это тот размер, который соответствует допустимому крайнему положению якоря МО100.

Магнитопровод электромагнита МО-100 состоящий из поворачивающегося якоря и неподвижного ярма, делается из специальной электротехнической стали. На ярме устанавливается катушка, которая защищена крышкой и притянута к ярму крепежными болтами. Выводы катушки сделаны из гибких проводов с металлическими наконечниками. Электромагнит МО-100 прикрепляется сбоку к одному из рычагов колодочного тормоза ТКТ-100 или ТКТ-200, для чего и сделаны специальные прорези в стойках ярма. При подаче тока на выводы катушки электромагнита, якорь, притягивается к полюсам ярма и поворачивается на оси которая сидит в приваренных к стойкам ярма подшипниках. При этом якорь при нажатии перемычкой на шток тормоза ТКТ перемещает его, благодаря этому и происходит размыкание колодочного тормоза (колодки отдаляются от шкива тормоза ТКТ). При отключении электромагнита МО 100 от электрической сети, тормозной шток под воздействием пружины тормоза давит на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. В данном случае тормоз замыкается (колодки прилегают к шкиву колодочного тормоза ТКТ).

В комплект поставки МО-100 входят: сам электромагнит, инструкция по эксплуатации, техническое описание, паспорт  (количество экземпляров заранее оговаривается при заказе, но не больше одного на заказ), катушка (поставляется отдельно, в качестве ремонтного комплекта при согласовании). В заказе нужно указывать: наименование, напряжение, тип, режим работы и частоту тока. Например: Электромагнит МО-100Б У2 380В ПВ=40% 50Гц ТУ16-529.146-93.

Электромагниты МО-100Б обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее, лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить электромагнит МО-100 вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50.

Поделиться ссылкой

ICQ консультант

 

ICQ status396-713-687
ICQ status190-826-335

 

Как часто на вашем предприятии проводятся закупки кранового электрооборудования?